Идеи подарков: как найти новых клиентов и продлить сезон высоких продаж

image

На рынке настольных игр в России есть свои потребительские традиции. О взрывных продажах накануне новогодних праздников известно всем: на ноябрь и декабрь в рознице приходится более 30% годовых продаж! Но сезон подарков вовсе не заканчиваются вместе с каникулами. Уже в середине февраля стартует новый праздничный марафон, и у продавцов настольных игр есть все шансы продлить высокий сезон и сделать до 20% годовой выручки.

Так называемые гендерные праздники – пора, когда торговые центры снова наполняют искатели с вопросом: «Что можно подарить близкому человеку?» Кто подскажет им идею присмотреться к настолкам? Конечно же магазины настольных игр! И вот несколько простых советов, которые помогут наладить диалог с потребителями.


1. Праздник витает в воздухе


Самый надежный способ привлечь внимание покупателя в поисках подарков – показать, что в вашем магазине его ждет праздник. Займитесь оформлением витрин и торгового зала. Можно объединить все три гендерных праздника единой концепцией, например темой весны, романтики. Создать подходящую атмосферу помогут тематические стикеры, разноцветные флажки, бумажные гирлянды – подойдет всё, на что хватит фантазии! Если позволяет место, можно также разместить в магазине плакаты: придумать собственные или найти в интернете.


2. Всё лучшее на виду


Есть контакт – заинтригованный покупатель заглянул в магазин. Что он там увидит: долгие ряды незнакомых названий и логотипов или заботливо подготовленную для него подарочную подборку? На время праздников есть смысл выделить пространство – полку, стеллаж или «островок» – под наиболее актуальные игры.

Разнообразие игр на рынке сегодня таково, что не составит труда подобрать ассортимент для мальчиков и мужчин к Дню защитника Отечества, для девочек и женщин в Международный женский день, найти игры для тихого отдыха вдвоем или подарок с намеком на День святого Валентина.

Чтобы помочь вам разобраться во всем многообразии настолок и подготовиться к праздникам, мы подобрали разные оригинальные настольные игры для каждого случая.

Для двоих

Для него

Для неё


3. Личный разговор


Теперь от знакомства с играми до покупки остается один шаг. Совершить его обычно помогает продавец-консультант, который должен уметь выявлять потребности потенциальных покупателей. Зачастую люди, которые заходят в магазин настолок за подарками, не знают, что им нужно, а возможно и совсем ничего не знают о настольных играх. Поэтому именно консультанту предстоит понять, кому подойдет фривольная игра для взрослых, а кому лучше посоветовать интеллектуальную дуэль. Возможно, кто-то пришел за настольными играми для детей или ищет подарок коллеге – и для этих задач у продавца должно быть готовое решение.

Но задать правильные вопросы и выявить потребность – лишь половина дела, требуется еще и доскональное знание ассортимента. Рекомендуем обратить внимание на описания игр в интернет-магазине «Лиги Партизан». Мы указали, для кого подходит та или иная игра, какой игровой опыт потребуется и в чем состоит интрига. Описания можно использовать как основу для скриптов и как шпаргалки для ваших продавцов.

Иногда возникает другая трудность: продавцы сомневаются в том, что настольные игры доступны по цене для массового потребителя. На самом деле, специалисты по этикету говорят, что подарок должен стоить примерно 5% от дохода того, кому он предназначается. И при выборе подарков потребители готовы к тому, что их траты будут выше, чем обычно. Получается, что настольные игры, большинство из которых находится в ценовом диапазоне от 1500 до 4000 рублей, – это идеальный вариант!

Если вам требуется консультация по ассортименту, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. Для этого используйте любой удобный способ связи.